Контекстная реклама для компании поставляющей товары для HoReCa, хозтовары и упаковку | Кейс по контекстной рекламе – ART6

СМП-Склад

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании поставляющей товары для HoReCa, хозтовары и упаковку

Клиент

СМП-Склад – поставщик продукции для сегмента HoReCa и других направлений бизнеса: хозтовары, упаковка и другое. Сотрудничает с топовыми брендами России и Европы на правах эксклюзивного официального дистрибьютора. Компания осуществляет доставку по всей России.

Задача

Компания СМП-Склад поставила перед нами ряд задач:

  • основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды по выгодной для клиента стоимости на продажу товаров для HoReCa, хозтоваров и упаковки;
  • повышать общую конверсионную составляющую проекта с помощью внедрения улучшений с маркетинговой точки зрения;
  • организовать эффективный подход, позволяющий получать целевые лиды по самой низкой стоимости;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения самых высоких результатов.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании СМП-Склад уже был интернет-магазин.

Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:

  • архитектуры сайта;
  • продающих офферов;
  • лид-форм;
  • преимуществ компании и услуг;
  • форм обратной связи для сбора контактов;
  • информации о компании;
  • цен на товар;
  • социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
  • квизов, калькуляторов;
  • адреса и времени работы;
  • способов связей с компанией;
  • медиаконтента;
  • информации об оплате и доставке;
  • информации о гарантии;
  • меню и блоков навигации на сайте;
  • usability сайта;
  • других параметров, влияющих на конверсию.

Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому было решено разработать высококонверсионный интернет-магазин, одна из главных задач которого – увеличить продажи компании через интернет с помощью контекстной рекламы. При его создании включили: полный каталог товара с изображениями, описанием, характеристиками, акции и скидки, информацию об оплате и доставке, различные способы связи, а также другой функционал, элементы и информацию для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – СМП-Склад, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – СМП-Склад, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 900 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – СМП-Склад, изображение 3

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Товарная кампания)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – СМП-Склад, изображение 4

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – это очень эффективный маркетинговый канал. С помощью него можно достаточно быстро увеличить продажи компании, ведь от запуска до первых клиентов обычно требуется всего несколько дней. Но не стоит забывать, что как и с любым маркетинговым каналом, с контекстной рекламой нужно работать регулярно внедряя улучшения как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы.

С каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 9 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

398 053 ₽

Бюджет

302

Получено лидов

1 318 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

101 718 ₽

Бюджет

34 699

Показы

3 884

Клики

11,19%

Кликабельность (CTR)

26,2 ₽

Цена клика (CPC)

64

Получено лидов

1,65%

Целевое действие (CR)

1 589 ₽

Цена лида (CPL)

Товарная кампания

296 335 ₽

Бюджет

168 430

Показы

24 356

Клики

14,46%

Кликабельность (CTR)

12,2 ₽

Цена клика (CPC)

238

Получено лидов

0,98%

Целевое действие (CR)

1 245 ₽

Цена лида (CPL)




Отзыв клиента

Отзыв компании СМП-Склад о работе с ART6
Отзыв СМП-Склад о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город