Контекстная реклама для компании по продаже вилочных погрузчиков | Кейс по контекстной рекламе – ART6

ТД Альянс

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по продаже вилочных погрузчиков

Клиент

ТД Альянс – компания, осуществляющая продажу складского оборудования: погрузчики, гидравлические тележки, штабелеры, ричтраки и другое. Работает с заказчиками из ЮФО и Северного Кавказа. Компания является официальным дилером брендов Hangcha и TFN. Сотрудничает с крупнейшими лизинговыми компаниями.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией ТД Альянс:

  • основная – увеличить объем продаж в сжатые сроки с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды по выгодной для клиента стоимости на продажу вилочных погрузчиков;
  • повышать общую конверсионную составляющую проекта с помощью внедрения улучшений с маркетинговой точки зрения;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • стать эффективным партнером, предоставляющим стабильно высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании ТД Альянс не было сайта.

Поэтому было решено создать высокоэффективный корпоративный сайт, одна из основных задач которого – генерация лидов из контекстной рекламы. При его разработке включили: офферы и лидогенерирующие формы, квизы для лидогенерации, реализуемую компанией технику, информацию о доставке, адрес, телефон, режим работы и другие способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 2
Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 3

Также для повышения эффективности контекстной рекламы было решено разработать высококонверсионные квиз-лендинги. При создании их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз из нескольких вопросов для побуждения оставить заявку, различные способы связи с компанией, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 4
Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 5

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 600 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 6

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – ТД Альянс, изображение 7

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – это очень эффективный маркетинговый канал. С помощью него можно достаточно быстро увеличить продажи компании, ведь от запуска до первых клиентов обычно требуется всего несколько дней. Но не стоит забывать, что как и с любым маркетинговым каналом, с контекстной рекламой нужно работать регулярно внедряя улучшения как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы.

С каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 12 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

690 944 ₽

Бюджет

152

Получено лидов

4 546 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

276 608 ₽

Бюджет

18 112

Показы

853

Клики

4,71%

Кликабельность (CTR)

324,3 ₽

Цена клика (CPC)

49

Получено лидов

5,74%

Целевое действие (CR)

5 645 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

414 336 ₽

Бюджет

3 021 366

Показы

25 303

Клики

0,84%

Кликабельность (CTR)

16,4 ₽

Цена клика (CPC)

103

Получено лидов

0,41%

Целевое действие (CR)

4 023 ₽

Цена лида (CPL)




Отзыв клиента

Отзыв компании ТД Альянс о работе с ART6
Отзыв ТД Альянс о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город