Продвижение сайта по изготовлению металлических конструкций | Кейс по SEO-продвижению – ART6

МАФСТРОЙ

SEO-продвижение сайта компании по строительству металлических конструкций в ТОП Яндекс и Google

Клиент

МАФСТРОЙ – строительная мастерская, специализирующаяся на изготовлении и монтаже металлоконструкций любой сложности. Компания сотрудничает с крупными оптовыми базами строительных материалов. Имеет собственную производственную базу.

Задача

Компания МАФСТРОЙ поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить продажи с помощью комплексного SEO-продвижения сайта;
  • занять наивысшие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
  • повысить конверсию сайта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и развития маркетинговой составляющей сайта;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

maf-stroi.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.

Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Проверка и формирование URL-ов в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
  • Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
  • Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
  • Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Добавление и настройка элемента link с атрибутом rel=«canonical» для всех страниц сайта.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Работа с информацией о времени работы компании.
  • Работа с функционалом и информацией о способах связи с компанией (добавление, улучшение):
    - Создание корпоративной почты на домене клиента и ее размещение на сайте.
    - Размещение номера 8 (800) или городского.
    - Установка кнопок мессенджеров.
    - Установка онлайн-консультанта (регистрация сервиса при необходимости).
    - Установка CallBack сервиса.
    - Подключение других способов связи, повышающих конверсию сайта.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 4 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Создание и добавление на сайт всех необходимых форматов favicon в соответствии с требованиями Яндекс и Google, включая формат SVG.Проверка верного отображения в Яндекс и Google после обновления.
  • Анализ текущего ссылочного профиля (определение количества и качества ссылок, доноров, а также анкоров (текста) ссылок).
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Работа со скоростью загрузки сайта на основе данных: tools.pingdom.com, sitespeed.ru.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с меню на сайте (проработка с целью улучшения usability).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 6 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Работа с Google.МойБизнес
    - Создание нового или получение доступа к существующему.
    Работа по наполнению контентом, всех разделов:
    - Общая информация;
    - Контактные данные;
    - Местоположение;
    - Часы работы;
    - Раздел “Еще”;
    - Отзывы;
    - Фото;
    - Услуги.
  • Оптимизация изображений (сжатие форматов jpg, png и/или конвертация в WebP).
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Проверка страниц в индексе Яндекс и Google и работа с индексацией.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск и работа со страницами, содержащими мало контента (“тощие” страницы).
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 8 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Ручное размещение ссылок (цитирование сайта) на различных ресурсах, на которых можно оставлять сообщения со ссылками.
  • Оптимизация ключевых фраз на страницах. Проработка с целью приведения к актуальным требованиям поисковых систем.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Работа с реализованными работами (фото, видео, кейсы) (добавление, улучшение).
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с социальными доказательствами (отзывы, рекомендации).
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Анализ текстов на уникальность, читабельность, информативность, заспамленность и наличие LSI-слов (полный текстовый SEO-аудит).
  • Работа с Cookie (добавление уведомления).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это очень эффективный маркетинговый канал, который приносит высочайшие результаты при длительном инвестировании в него. Поэтому с каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта maf-stroi.ru, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 231 и 94 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

изготовление перголы

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
76 17 8 4

изготовление маф

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
89 22 10 4

навесы новороссийск

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
83 19 14 3

забор секционный новороссийск

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 27 9 2

Google

мафы новороссийск

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
94 37 17 3

навесы новороссийск

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
97 36 12 4

навесы в новороссийске

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 40 15 3

пандусы новороссийск

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
85 31 20 5

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте maf-stroi.ru из поисковых систем График роста трафика на сайте maf-stroi.ru из поисковых систем

231

фраза в ТОП Яндекс

94

фразы в ТОП Google

в 4,7 раз

увеличили трафик
из поисковых систем

452%

общий рост трафика

Отзыв клиента

Отзыв компании МАФСТРОЙ о работе с ART6
Отзыв МАФСТРОЙ о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город