Черноморский завод металлоконструкций
Создание эксклюзивного корпоративного сайта для компании-производителя металлоконструкций
Клиент
Черноморский завод металлоконструкций – производитель металлоконструкций. Компания имеет полностью укомплектованный широкий производственный парк на территории более 3000 кв. м.. Осуществляет доставку металлопроката собственным автотранспортом по Краснодарскому краю и Адыгее, Крыму, Ростовской области, Ставропольскому краю и Абхазии.
Задача
Компания Черноморский завод металлоконструкций поставила перед нами ряд задач:
- провести детальное исследование предметной области клиента, его уникальных характеристик, позиционирования на рынке, репутации, аудитории, конкурентной среды и прочих влияющих факторов. Проанализировать цели и задачи клиента с целью определения, каким образом будущий сайт будет способствовать их достижению. Разработать проект сайта, включающий его концепцию, функциональные возможности и информационную структуру;
- создать эксклюзивный корпоративный сайт с высокой конверсией;
на этапе создания проработать маркетинговую составляющую сайта для дальнейшего подключения на него рекламы с целью эффективной лидогенерации; - запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
ch-zavod.ruИсполнение
Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.
Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.
Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.
Дизайн
Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.
Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.
Предложение на первом экране
На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.
Информация о компании
На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».
Преимущества компании
Пользователи хотят работать с надежными компаниями. Если на сайте описаны только стандартные преимущества, то пользователям будет сложно понять, чем эта компания отличается от других и почему ей можно доверять.
Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов. Эту информацию разместили на главной странице сайта, в разделе «О компании» и кратко представили на страницах с предложениями.
Преимущества услуги
Пользователям важно рассказать, чем именно услуга в вашей компании лучше, чем в других – в чем ее превосходство, уникальность, особенность.
Сформировали и разместили блоки с преимуществами на страницах услуг.
Оборудование
Если компания занимается производством продукции, важно указать, насколько станки или устройства современные и высокоэффективные, какой дают результат. Особенно актуально, если оборудование очень дорогое и единственное в городе или даже в регионе.
Реализованные работы (фото, видео, кейсы)
Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Партнеры
Представили на сайте информацию о партнерах компании.
Меню сайта
Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.